Главная
Форум
Файлы
Новости cайта
Баннеробмен
Заказать рекламу
Главная
Регистрация
Вход
Навигация
Counter Strike
Мастерская
Видео cs
Мини-чат
Опрос
Как вам наш сайт?

Всего ответов: 38
Партнер №1
Свободное рекламное место 150х200

Рекламное место свободно Обращайтесь к Админ
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

Категории раздела
Реклама на сайте

Mesto svobodno

Главная » Статьи » Игровые новости » Игровые новости

Sony патентует биометрические контроллеры

В 2009 году компания Nintendo анонсировала новый аксессуар для приставки Wii под названием Wii Vitality Semsor, который должен был измерять пульс и дыхание игрока. Продажи обещали начать в первой половине 2010 года, но обманули. На выставке E3 2010 новинку тоже не показали, хотя и заверили, что с ней все в порядке. В 2011 году про сенсор никто даже и не заикнулся. Тем временем идеей заинтересовались другие — например, активные исследования в этой области ведет компания Valve. А теперь за дело взялась и Sony, которая запатентовала идею ставить биометрические датчики на привычные контроллеры и приставки. 

В заявке на патент указано, что датчики можно встроить в клавиши геймпада, делать чувствительные области на контроллере типа Move или корпусе портативной приставки. Также в заявке перечислены некоторые возможности использования биометрических данных в играх. Например, можно менять точность оружия: если вы нервничаете, прицел снайперской винтовки будет скакать, пока вы не расслабитесь. А чтобы увеличить защиту героя, необходимо будет напрячь мышцы. Так и видим: попали в засаду, напрягли ягодицы, насупили брови и пошли разносить гадов в пух и прах. Хотя, может быть, разработчики имели в виду другие мышцы. 

Также Sony предлагает менять выражение лица, движения и позы игрового персонажа в зависимости от уровня стресса — например, если игрок расслаблен, его альтер эго атакует врагов спокойно, а если напряжен — то и герой начинает нервничать и теряет плавность движений. Состояние игрока может влиять и на способности персонажа, заставляя того быстрее бегать, выше прыгать и больнее бить. Даже саму игру можно заставить «чувствовать» настроение пользователя, в зависимости от которого она будет ставить спокойную или агрессивную музыку. Или регулировать уровень сложности, если становится понятно, что невозможность пройти трудное место выводит игрока из равновесия. В общем, перспективы новинки просто безграничны, один лишь вопрос — сумеет ли Sony довести ее до рынка или все останется лишь на бумаге? Вся надежда на PlayStation 4.

Категория: Игровые новости | Добавил: Striker (07.11.2011)
Просмотров: 308 | Теги: Sony патентует биометрические контр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини профиль
На службе : дней

Поиск
Наш баннер
Мы будем вам признательны
если вы разместите нашу кнопку
у себя на сайте!

All for 1.6


Добавить на сайт
Топ пользователей
sToRM
Добавил файлов: 1000
Количество постов: 23

Striker
Добавил файлов: 497
Количество постов: 130

wIPu4Ka
Добавил файлов: 42
Количество постов: 7

Joker
Добавил файлов: 41
Количество постов: 3

Аватар не выбран tema
Добавил файлов: 5
Количество постов: 2

Пос. Коментарии
Топ сайтов
Top-Сайтов от Kent-Cs.ru
Партнеры


Сайт добавлен в список бесплатной раскрутки сайтов

Помощь в интернете

All FoR CS 1.6

Место свободно

Место свободно